Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
средняя общеобразовательная школа №2 г. Усмани Липецкой области имени героя советского союза м.п.константинова
Год основания1909 годЯзыки образованияРусский

ГИА-11

Информационные материалы ГИА - 2019

 

Я сдам ЕГЭ!!! (информационный материал)

 

Видео-ролик «Выпускники Липецкой области о ЕГЭ» (https://vk.com/wall-70025854_1552)

 

Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

 

Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на 2019/2020 учебный год


Нормативно-правовые документы, регулирующие проведение Единого Государственного Экзамена: http://deptno.lipetsk.ru/ege/ege_all.htm

 

Выпускник, расскажи нам о себе!

 

 

 

 

 

График консультаций по подготовке к ЕГЭ

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Русский язык

 

 

 

 

11 класс 14.30-15.30 №29

 

Математика

 

 

11 класс 14.45-15.30 №2

11 класс 14.30-15.30 №2

 

 

Обществознание

11 класс 16.30 – 17.15

№20

 

   

 

 

История

 

 

 

 

 

11 класс

15.30-16.15

№20

Физика

 

11 класс 17.30

 

 

 

 

Химия

 

 

11 класс 15.30 №29

 

 

 

Биология

 

 

11 класс 13.30-14.30

№30

 

 

 

 

 

Английский язык

10 класс

17.00-18.00

 

 

 

11 класс 13.45-14.30

 

География

 

 

 

 

   

Информатика

 

 

 

 

 

 

 БЛАНКИ ЕГЭ

 

Уважаемые выпускники, родители (законные представители)! В целях обеспечения качественного освоения обучающимися образовательных программ основного общего,среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и подготовки выпускников к ГИА Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует: ссылка на  документ.

 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

 

Родители области проверят знания по истории на ЕГЭ в пятницу

28 февраля в 11:00 час. родители региона в школе № 29 города Липецка смогут принять участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» в Липецкой области и написать ЕГЭ по истории. В 2020 году акция посвящена Году памяти и славы.

В этот день родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов за госэкзамен.

Помимо родителей, возможность сдать экзамен в этот день предоставляется представителям СМИ, блоггерам и иным медийным лицам. Так ЕГЭ по истории будет сдавать исполняющий обязанности начальника управления образования и науки Липецкой области Александр Смольянинов и начальник управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области Алексей Грушихин.

Кроме того, акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» пройдет во всех муниципалитетах Липецкой области.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2020 год

 

 

Более 24 тысяч выпускников страны напишут итоговое сочинение и изложение в дополнительный срок 5 февраля

Около 23,4 тысячи выпускников зарегистрировались для участия в итоговом сочинении в дополнительный срок 5 февраля 2020 года, итоговое изложение в этот день напишут 855 человек. В Липецкой области итоговое сочинение напишут 284 выпускника 11 классов.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. Сочинение оценивается по системе «зачет»/«незачет». Еще один дополнительный срок для участия в итоговом сочинении (изложении) в этом учебном году – 6 мая 2020 года.

Большинство выпускников текущего года уже написали итоговое сочинение (изложение) в основной срок 4 декабря 2019 года.

 

 

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ Выпускники Липецкой области написали итоговое сочинение

 

  17 ЯНВАРЯ  РОДИТЕЛИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ, ПОСВЯЩЕННОм ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2020 ГОДУ.
  Участие в мероприятии приняли председатель комитета по образованию Саливончик С.С., заместитель председателя комитета по образованию Жигулина Н.В., учителя русского языка и литературы, математики, психолог.
 Родители выпускников узнали о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, расписании экзаменов в 2020 году, о том, как помочь ребёнку подготовиться к экзаменам.

 

 

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по географии нужно хорошо знать особенности стран мира и регионов России

В 2019 году ЕГЭ по географии в основной период сдавали более 17 тысяч человек, примерно столько же, сколько годом ранее. Участники ЕГЭ успешно справились с решением типовых задач. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, задания по страноведению и географии России. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

 

Экзаменационная работа включает задания, проверяющие содержание всех основных разделов курса географии («Источники географической информации», «Природа Земли», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Страноведение», «География России»). Наибольшее количество заданий базируется на содержании курса географии России.

Наиболее успешно участники справились с заданиями, требующими применения географических знаний для решения типовых учебных задач. Большинство выпускников умеют читать географические карты, определять по ним координаты и расстояния, составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм.

Типичной ошибкой остается неумение сопоставлять ответ с вопросом. Так, до 5% ошибок было связано с тем, что вместо требуемого в вопросе субъекта РФ экзаменуемые в качестве ответа записывают страну и наоборот.

Сложными для участников экзамена оказались задания, проверяющие понимание географических процессов и явлений в геосферах, задания по страноведению, в которых проверялось знание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных стран мира. Участники ЕГЭ также испытывали затруднения при выполнении заданий, проверяющих знание особенностей природы населения и хозяйства крупных географических районов России, особенностей географии промышленности и сельского хозяйства нашей страны.

Наиболее сложными в ЕГЭ 2019 года были задания, проверяющие умение использовать географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений. Немногие выпускники смогли проследить цепочки причинно-следственных связей географических явлений и процессов.

Дополнительного внимания требует усвоение климатообразующих процессов и факторов, закономерностей изменения климата, особенностей и следствий движения Земли.

При подготовке к экзамену важно отработать планы характеристик географических объектов: рек, климатических поясов, природных зон. При правильном составлении комплексных характеристик, в соответствии с планом, более четко проявляются взаимосвязи и взаимообусловленности всех оболочек Земли.

В процессе подготовки нужно уделить время упражнениям, нацеленным на отработку физико-географических понятий, установление причинно-следственных  и пространственно-временных связей между природными процессами (явлениями) для объяснения особенностей их проявления на определенных территориях. Избежать досадных ошибок, вызванных непониманием текста заданий, поможет их внимательное чтение.

 

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.

 

Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.

 

Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.

 

При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.

 

Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, который заучивается и воспроизводится на экзамене, исходно не соответствует требованиям, предъявляемым к историческому сочинению, содержит ошибки и даже в первоисточнике может быть оценен только низким/нулевым баллом. Подобное заучивание также не способствует полноценному освоению фактического материала и развитию предметных умений. Нужно научиться самостоятельно писать сочинение по предложенному плану.

 

ЕГЭ по истории 2019 года подтвердил простую истину: чтобы хорошо сдать экзамен, надо знать историю. Знания выступают основой для достижения высокого результата на экзамене.

 

Что именно надо знать? Прежде всего, основные даты, исторические факты, в том числе факты из истории развития российской культуры, деятельность выдающихся исторических личностей, основные исторические понятия. Но знание отдельных фактов должно быть встроено в общее понимание исторического процесса. Важно уметь находить в источнике, анализировать и интерпретировать историческую информацию.

 

При подготовке к экзамену рекомендуем обратить также внимание на совершенствование историко-географических знаний и навыков работы с картографической информацией. Успешно сдать экзамен смогут выпускники, которые не только держат в голове значительное количество дат, фактов, терминов, имён и фамилий, но умеют самостоятельно на основе анализа исторического материала устанавливать причины и последствия, значение важнейших исторических событий, интерпретировать исторические факты, аргументировать свою точку зрения на исторические события, явления, процессы, анализировать источники исторической информации, представленные в различной форме (текст, историческая карта, изображение, статистическая таблица, график) и делать выводы.

 

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по физике стоит уделить больше внимания лабораторным работам и экспериментам

В ЕГЭ по физике в 2019 году наиболее успешными были школьники, изучавшие предмет по программам углубленного уровня. Сложности с выполнением заданий были связаны с неумением анализировать условие задачи и давать ее полное решение. Отрицательно на результатах экзамена сказывается и недостаток опыта в проведении лабораторных работ и экспериментов. Очередной обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) посвящен физике.

 

Материал механики и молекулярной физики участники ЕГЭ-2019 усвоили примерно на одинаковом уровне. Улучшились и результаты по электродинамике, особенно за счет роста средних процентов выполнения заданий базового уровня и расчетных задач на законы постоянного тока. Но так же, как и в прошлые годы, наблюдается отставание в освоении элементов содержания квантовой физики.

 

Наиболее успешно выполняются задания на определение значения физических величин с использованием различных формул, а также на анализ изменения физических величин в различных процессах.

 

Наблюдается некоторое снижение результатов выполнения заданий на проверку методологических умений, в основном за счет заданий на использование метода рядов.

 

В контрольных измерительных материалах по физике используются задания, базирующиеся на фотографиях или рисунках различных лабораторных и демонстрационных опытов. Для этих заданий результаты выполнения оказались существенно ниже, чем для других заданий по этой же теме, не использующих контекст опытов. Эти факты свидетельствует о недостаточном внимании к практической части курса или об отсутствии необходимого оборудования для проведения лабораторных работ и демонстрационных экспериментов. Стоит отметить, что замена реального эксперимента компьютерным моделированием или даже видеосюжетами с записью опытов не дает того обучающего эффекта, как самостоятельное проведение школьниками наиболее важных опытов и обязательных лабораторных работ.

 

Значительно повысились результаты решения качественных задач и расчетных задач, особенно тех, к решению которых применимы типовые алгоритмы. Но здесь по-прежнему фиксируется ряд проблем.

 

Первая – в умении анализировать условие задачи. Целесообразно на этапе обучения ввести дополнительный пункт в оформление задачи, в рамках которого, кроме записи «Дано» и рисунка (при необходимости), обучающиеся описывают особенности процессов задачной ситуации и обосновывают выбор физической модели. Интересно, что решения задач в 100-балльных работах отличает как раз наличие таких комментариев в начале решения, которые позволяют судить о понимании экзаменуемым сути рассматриваемых процессов и обоснованности выбранного способа решения.

 

Вторая – недостатки, связанные с полнотой представления решения. У участников экзамена бытует ошибочное мнение о том, что наличие верного ответа – это гарантия получения максимального балла за решение задачи. При этом некоторые участники используют формулы, которые уже являются производными от основных формул, пропускают логические шаги в математических преобразованиях, не показывают, каким образом был получен числовой ответ. Важно понимать, что на ЕГЭ по физике оценивается вся цепочка рассуждений.

 

4 декабря выпускники Липецкой области напишут итоговое сочинение.

https://vk.com/wall-75624644_5474

 

https://twitter.com/uonlipetsk/status/1200345068416184321

 

https://www.facebook.com/uoin.lo/photos/a.568418596670916/1345669412279160/?type=3&av=568415463337896&eav=AfZH8gjZL4p5ZVHp-wAoEHgGjUqtXcrMXKdAfk6cC4syGQAANa7usxCp-ynglNHE3Ww&theater

 

https://ok.ru/uoinlo/statuses/137629592595240

 

ЕГЭ не препятствует творческому самовыражению(диалог с  директором Федерального института педагогических измерений, кандидатом педагогических наук Оксаной Решетниковой)
 
 https://sn.ria.ru/20190214/1550831375.html
 

Специалисты Рособрнадзора ответили на вопросы об организации ЕГЭ и ОГЭ http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7220

 

 

ФИПИ: Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7218

 

РОСОБРНАДЗОР ПРОВОДИТ АПРОБАЦИЮ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОРМЕ

 http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4   

 

 

ФИПИ: НА ЕГЭ ПО ХИМИИ ВАЖНО ЧЕТКО ЗАПИСЫВАТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ

Число сдающих ЕГЭ по химии ежегодно увеличивается. Чтобы успешно сдать этот предмет, будущим участникам экзамена стоит потренироваться в решении комбинированных заданий, записи заданий с развернутым ответом и научиться грамотно распределять свое время. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций с советами по подготовке к ЕГЭ по химии.

 

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7202

 

   Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!

В целях повышения качества подготовки обучающихся к итоговому  сочинению (изложению) на сайте ФГБНУ «ФИПИ» размещены новые методические материалы:

 

Методические материалы по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

 

 Размещены видеоролики по итоговому сочинению и изложению
Размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей:

на официальном Youtube-канале Рособрнадзора-
https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6H5Vo9f4kWYJqS4Vsyes2Z на портале ЕГЭ - http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/ на сайте Рособрнадзора - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/gallery/?id=279  

 

 

ФИПИ: ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным. Большинство выпускников успешно сдают этот предмет, около четверти участников показывают высокие результаты. При подготовке к экзамену следует уделить больше внимания проведению орфографического и пунктуационного анализа, тренировке умений выделять авторскую мысль и излагать свою точку зрения. Обзор методических рекомендаций по русскому языку продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019.

 

 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

 http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=716

 

ФИПИ: сдающим ЕГЭ по географии стоит потренироваться в определении стран по описанию https://onlyege.ru/fipi-sdayushhim-ege-po-geografii-stoit-potrenirovatsya-v-opredelenii-stran-po-opisaniyu/

 

 Рособрнадзор опубликовал видеорекомендации по подготовке к ЕГЭ-2019

 

ЕГЭ 2019 - русский язык
ЕГЭ 2019 - математика
ЕГЭ 2019 -  химия
ЕГЭ 2019 - иностранный язык
ЕГЭ 2019 -  обществознание
ЕГЭ 2019 - информатика
ЕГЭ 2019 - физика
ЕГЭ 2019 - литература
ЕГЭ 2019 - история
26 февраля в МБОУ лицее №1 г.Усмани прошла всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями". В этом мероприятии приняли участие и родители учеников 10-11 классов нашей школы, которые познакомились со всеми процедурами ЕГЭ и выполнили экзаменационную работу по русскому языку. Основная цель данной акции -снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой  к ЕГЭ, познакомить родителей  с процедурой проведения экзамена.
 Выпускники 11 класса нашей школы приняли участие в акции Рособрнадзора "Я выпускник". Ребята записали короткие видео с обращением  к родителями призывом не беспокоиться из-за предстоящей сдачи ЕГЭ, т.к. они уверены в своих силах.
Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!
Министерство просвещения и Рособрнадзор официально утвердили расписания  ГИА в 2019 году. 
РАСПИСАНИЕ ГИА 2019
Единое расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

20 марта (ср)

география, литература

география, литература

22 марта (пт)

русский язык

русский язык

25 марта (пн)

история, химия

история, химия

27 марта (ср)

иностранные языки (устно)

иностранные языки

29 марта (пт)

математика Б, П

математика

1 апреля (пн)

иностранные языки (письменно), биология, физика

биология, физика

3 апреля (ср)

обществознание, информатика и ИКТ

обществознание, информатика и ИКТ

5 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устно), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки, история

8 апреля (пн)

резерв: иностранные языки (письменно), литература, физика, обществознание, биология

резерв: литература, физика, обществознание, биология

10 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной период

27 мая (пн)

география, литература

география, литература

29 мая (ср)

математика Б, П

математика

31 мая (пт)

история, химия

история, химия

3 июня (пн)

русский язык

русский язык

5 июня (ср)

иностранные языки (письменно), физика

иностранные языки, физика

7 июня (пт)

иностранные языки (устно)

 

8 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

10 июня (пн)

обществознание

обществознание

13 июня (чт)

биология, информатика и ИКТ

биология, информатика и ИКТ

17 июня (пн)

Резерв: география, литература

Резерв: география, литература

18 июня (вт)

Резерв: история, физика

Резерв: история, физика

20 июня (чт)

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

24 июня (пн)

Резерв: математика Б, П

Резерв: математика

26 июня (ср)

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

27 июня (чт)

Резерв: иностранные языки (устно)

 

28 июня (пт)

Резерв: обществознание, иностранные языки (письменно)

Резерв: обществознание, иностранные языки

1 июля (пн)

Резерв: по всем учебным предметам

Резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

3 сентября (вт)

русский язык

русский язык

6 сентября (пт)

математика Б

математика

20 сентября (пт)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!

Федеральный институт педагогических измерений предлагает тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 обучающихся с ОВЗ

 

Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ

31 марта 2019 года в актовом зале Липецкого государственного педагогического института имени П.П.Семёнова-Тян-Шанского состоялась встреча с выпускниками 2019 года. https://vk.com/wall-75624644_4527
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!

20 мая руководитель Рособрнадзора в ходе «горячей линии» ответит на вопросы о проведении ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году!

«Горячая линия», посвященная проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году, пройдет в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 20 мая в 11:00. 

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и специалисты ведомства ответят на вопросы выпускников, их родителей и педагогов, касающиеся: 

  • организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9; 
  • изменений в процедуре проведения ЕГЭ в 2019 году; 
  • содержания экзаменационных материалов; 
  • особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья; 
  • процедуры апелляции и пересдачи ЕГЭ и ОГЭ.  

В настоящее время уже принимаются вопросы: 

по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru  
на странице «ЕГЭ и ГИА» в социальных сетях 
по телефону «горячей линии» +7 495 984 89 19. 

Начало мероприятия: 11:00 мск.
 
Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!
Предлагаем вашему вниманию  публикацию Липецкой газеты по итогам пресс-конференции исполняющий обязанности начальника регионального управления образования и науки А.М. Грушихина  http://lg.lpgzt.ru/aticle/kakuyu-matematiku-vybrat-.htm
Источник:
             Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!
Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, в марте-апреле прошла в Липецкой области. В этом году она проходит в пятый раз и посвящена Году театра в России. 
            Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!
Знаете ли вы, где найти актуальную и корректную информацию о ЕГЭ?
Если не знаете, то плакат ниже вам поможет.
Сохраните, чтобы не потерять.
           Уважаемые выпускники, родители(законные представители)!
Управление образования и науки Липецкой области запустило интерактивную платформу по ЕГЭ «ЕГЭ инструкция по выживанию»!
  Сделайте репосты этих постов, чтобы как можно больше людей узнало об этом:

 

      Более половины россиян, сдававших ЕГЭ, считают, что экзамен уравнивает шансы на поступление в «сильные» вузы для абитуриентов из разных мест проживания. Упрощение системы поступления – главное достоинство ЕГЭ сегодня.https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9700

 

 

 

          29 мая 2019 года пройдёт ЕГЭ по математике, в котором примут участие 28 выпускников 11 класса нашей школы.

 

         С 2019 года выпускники 2019 года не могут сдавать сразу и базовый, и профильный экзамен, как это было раньше: теперь им придется выбрать что-то одно. Желаем удачи!
           31 мая 2019 года выпускники 11 класса нашей школы примут участие в ЕГЭ по истории и химии.

Начало – 10:00.

Продолжительность ЕГЭ по истории – 3 часа 55 минут (235 минут).

Продолжительность ЕГЭ по химии - 3 часа 30 минут (210 минут).

 

 

ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ!

 

Результаты ЕГЭ можно подать в пять вузов 
До начала 2019/2020 учебного года осталось менее двух недель, и одиннадцатиклассников, а также их родителей волнуют определенные вопросы, такие как «сколько действуют результаты ЕГЭ», «отменили ли подачу результатов ЕГЭ в пять вузов». Никаких изменений на данный момент нет. 

 

 

Уважаемые выпускники, родители(законые представители)!

 

  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.

 

  С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

 

  «Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 

  Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».

Все ролики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

 

  Плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей